Совместимость DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Превосходит уровень требований американского стандарта DOT 4 и спецификаций ведущих автопроизводителей (BMW, VW, MAN) к тормозным жидкостям для легковых и грузовых автомобилей. Оригинальную продукцию покупайте в интернет-магазине ХАДО.
- Обеспечивает надежную и безопасную работу всех типов тормозных систем автомобилей
- Гарантирует безупречную работу тормозной системы 2,5 года (~125 000 км пробега)
- Остается несжимаемой в самых жестких условиях эксплуатации (при длительных и интенсивных торможениях в жару), Мгновенно передает усилие водителя с педали тормоза к колодкам тормозной системы
- Имеет высокую температуру «влажного» кипения (более +170 0С), благодаря чему предотвращается «провал тормозов»
- Обеспечивает быстрый теплоотвод от деталей тормозной системы, предотвращает перегрев тормозов
- Благодаря малой вязкости при низких температурах гарантирует отличные эксплуатационные свойства при холодных условиях (ниже – 50 0С)
- Препятствует образованию отложений и содержит тормозную систему в идеальной чистоте
- Полностью совместима со всеми типами металлов, сплавов, материалов уплотнений и трубопроводов, используемых в тормозных системах автомобиля
Требования и допуски
DOT 4 FMVSS 116 | ISO 4925(Class 4) |
SAE J 1703 |
BMW 9368 | VW 3057 |
MAN TUC v3681 |
Подробные характеристики
Применение
Применяется в тормозных системах автомобилей оборудованных дисковыми или барабанными тормозами, в том числе с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами; гидравлических системах сцепления.
Изготовлена на основе комплекса специальных эфиров и низкомолекулярных полимеров, легирована пакетом присадок.
Почему нужно менять тормозную жидкость
Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она способна поглощать влагу.
Новая тормозная жидкость, имеет очень высокую (боле 260 0С) температуру кипения и остается несжимаемой даже при интенсивном нагреве тормозов во время торможения. Она мгновенно передает усилие водителя с педали тормоза к колодкам тормозной системы. С течением времени, проникая через микроскопические поры в шлангах и уплотнениях, в тормозной жидкости накапливается влага, что уменьшает температуру ее кипения. Перегрев тормозных колодок может привести к закипанию жидкости. При кипении образуются паро-воздушные газовые пузырьки. Жидкость становится сжимаемой. Передача тормозного усилия с педали происходит не сразу, водитель ощущает провал тормозов.
С гигроскопичностью жидкости связана опасность заедания тормозов. Накапливающаяся влага оказывает коррозионное действие на материалы цилиндров и поршней. Образующиеся продукты коррозии могут привести к нарушению плавной работы тормозной системы и к заеданию тормозов.
Граничной является температура влажного кипения 160 0С.
Через 2-2,5 года эксплуатации жидкость следует менять.
Примечания
- Рекомендуется использовать в автомобилях, где производителем предписано применение жидкостей DOT 4 или DOT 3
- Смешивается со стандартными тормозными жидкостями (жидкости прозрачно-золотистого цвета DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)
- Не рекомендуется применять в тормозной системе с жидкостью на минеральной основе (зеленого цвета, LHM) или силиконовой тормозной жидкостью (пурпурного цвета, DOT 5)
Упаковка
Жестяная банка 0,5 л., артикул XA 54203
Отзывы о товаре
Написать отзывХиты продаж
Нам важно знать Ваше мнение: